Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Санкт-Петербурга
04.12.2017
Виртуальная клиентская служба – это возможность без посещения Пенсионного фонда получить весь комплекс услуг ПФР, используя все возможные способы общения: видеосвязь, интернет, телефон. Проект по созданию центров дистанционного обслуживания клиентов первыми по стране реализовали в Отделении ПФР по Республике Бурятия. Этот центр дает возможность получать услуги, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, электронные сервисы ПФР и ЕПГУ, а также при помощи мессенджеров. Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и при необходимости передаются на дальнейшую обработку. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС – информирование граждан; чат – бот, реализованный в мессенджеры Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству.