Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Санкт-Петербурга
12.01.2018
Достижение пенсионного возраста --- значимое событие в жизни каждого гражданина, поэто-му крайне важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы к моменту возникновения пра-ва на назначение пенсии все необходимые документы были в наличии, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям.
Если при проверке ваших документов в клиентской службе ПФР были выявлены несоответ-ствия, то специалисты могут оказать вам содействие и сделать запрос в региональные архив-ные учреждения.
Запросы в архивы направляются в нескольких случаях:
· утрата трудовой книжки;
· печать или подпись не читаемы или отсутствуют;
· исправления в трудовой книжке не заверены;
· обнаружено несоответствие информации о периодах работы, должностях, указанных в трудовой книжке и в справке, уточняющей период работы.
Благодаря заключенным соглашениям с Архивным Комитетом Санкт-Петербурга и архивами Ленинградской области запросы направляются в электронном виде и по защищённым кана-лам связи.
Для уточнения информации об имеющихся на хранении документов можно также восполь-зоваться и сайтами: «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области». Дан-ные ресурсы позволяют гражданам самостоятельно оформить запрос в соответствующее ар-хивное учреждение.
Активные ссылки на «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области» можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Полезные ссылки».