Основная тема Недели Российского Ритейла в 2018 году - цифровая трансформация ритейла.
В ходе Недели запланировано проведение следующих мероприятий:
Большая конференционная программа с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка. Традиционно будут рассматриваться вопросы оборота подакцизной продукции (алкоголя, табака), малых форматов, нестационарных объектов, рынков, а также функционирования ЕГАИС, «Меркурия», онлайн касс; Выставка RETAIL WEEK ЕХРО продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
Центр Закупок Сетей™ — прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWORDS;
Инновационные ритейл туры, которые продемонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.