Прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга на системной основе проводятся проверки нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов.
ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
СЕРГИЕВСКОЕ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти    




Прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга на системной основе проводятся проверки нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов.

07.02.2018

В 2017 году прокуратурой района проверено 6 нормативных правовых актов органов местного самоуправления и 8 проектов нормативных правовых актов.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов выявлено 2 проекта, содержащих следующие коррупциогенные факторы: принятие нормативного правового акта за пределами компетенции, широта дискреционных полномочий.

В связи с изложенным на указанные проекты направлены замечания.

Принятые в 2018 году нормативные правовые акты не содержат коррупциогенных факторов.

Так, проведенной антикоррупционной экспертизой проекта постановления местной администрации муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки «Об утверждении Порядка оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и ведения Реестра граждан, которым назначено пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 в Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Шувалово-Озерки» установлено, что проект не содержит порядка и сроков рассмотрения местной администрацией документов, что является коррупциогенным фактором, предусмотренным п.п. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, установленной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Кроме того, проект содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный п.п. «д» п. 3 Методики, так как предусматривает утверждение порядка ведения Реестра граждан, которым назначено пенсионное обеспечение, что относится к компетенции Комитета по социальной политике, а не местной администрации.

В январе 2018 года по итогам проведенной мониторинга НПА органов местного самоуправления установлено, что в пяти муниципальных образованиях отсутствует акты, регулирующие порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения лицам, замещающим должности муниципальной службы, и доплаты за стаж лицам, замещающим муниципальные должности.

В связи с изложенным главам местных администраций МО пос. Левашово, МО пос. Парголово, МО Сергиевское, Сампсониевское, Шувалово-Озерки, в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О

прокуратуре Российской Федерации» направлены проекты соответствующих НПА, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

За истекший период 2018 года проведено 2 заседания муниципальных советов с участием сотрудника прокуратуры.

Прокурор района

старший советник юстиции Д.Г. Бурдов


Возврат к списку

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ СЕРГИЕВСКОЕ