07.04.2017
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил.
Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.
Сегодня ПФР предоставляет населению более 20 государственных услуг, которые можно получить дистанционно – в электронном виде. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которым могут все, как пенсионеры, получатели социальных выплат, так и владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал и работающие граждане.
Узнать еще больше об электронных услугах и сервисах Пенсионного фонда вы можете 11 апреля 2017 года. С 10:00 до 16:00 в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и в 36 Управлениях ПФР состоится «горячая линия» для населения.
Телефоны «Горячих линий»:
Телефон горячей линии Отделения и Управлений Санкт-Петербурга: (812) 292–85–92
Телефоны горячих линий Управлений ПФР в Ленинградской области:
Бокситогорский район: (81366) 2–77–93
Волосовский район: (81373) 2–25–57
Волховский район: (81363) 2–34–27
Всеволожский район: (81370) 2–57–89
Выборгский район: (81378) 3–43–32, (81378) 3–01–40
г. Гатчина и Гатчинский район: (81371) 9–48–54
Кингисеппский район: (81375) 2–55–16
Киришский район: (81368) 6–96–00
Лодейнопольский район: (81364) 2–37–32
Лужский район: (81372) 4–29–47
Подпорожский район: (81365) 2–35–66
Приозерский район: (813-79) 3–74–07
Сланцевский район: (81374) 2-47-65
г. Сосновый Бор: (81369) 2–62–99, (81369) 2–97–38
Тихвинский район: (81367) 7–30–43
Тосненский район: (81361) 3–75–15